Конкурс "Лучший преподаватель глазами студентов"

Конкурс проводится с целью признания и поощрения высокого качества образовательной деятельности преподавателей, привлекаемых к реализации образовательных программ высшего образования университета, и призван способствовать организации каналов обратной связи с обучающимися СПбПУ.

В Конкурсе принимают участие преподаватели, имеющие стаж педагогической работы в СПбПУ не менее одного года, для которых СПбПУ является основным местом работы.

Конкурс проводится один раз в учебный год — в весеннем семестре.

Студенты голосуют на портале независимой оценки качества образования

Номинации:

  • «Лучший из лучших»

  • Личная заинтересованность в предмете

    •  заинтересованность в предмете и передаче знаний
  • Мастерство публичных выступлений

    •  грамотная речь и хорошая дикция
    •  умение заинтересовать аудиторию и донести информацию
    •  грамотная подача интерактивных и мультимедийных объектов
    •  умение держаться на публике
  • Приверженность этическим принципам

    •  пунктуальность
    •  опрятность
    •  уважительное отношение к студентам
    •  беспристрастность
    •  объективность оценивания
  • Открытость всему новому

    •  актуальность материала – отражение современного состояния предметной области (новейшие достижения в предметной области)
    •  применение современных образовательных технологий (сторителлинг, кейсы, онлайн голосования и пр.)
    •  постоянное самосовершенствование
  • Педагогическое мастерство

    •  структурированность и доступность изложения учебно-методических материалов, в том числе в электронном виде
    •  адаптация учебного материала под уровень знаний студенческой аудитории
    •  владение компьютером и современными цифровыми технологиями
    •  отличное владение предметом
    •  умение сложные понятия излагать доступным языком, приводя наглядные примеры
  • Взаимодействие со студентами

    •  отзывчивость
    •  легкость в общении
    •  индивидуальный подход
  • Практические навыки

    •  наличие личного опыта профессиональной деятельности в области преподаваемой дисциплины
    •  способность трансформировать личный опыт профессиональной деятельности в наглядные примеры и кейсы для иллюстрации излагаемого материала по дисциплине
  • Владение дистанционными образовательными технологиями

    •  своевременное наполнение и сопровождение логично структурированного онлайн-курса по дисциплине в системе дистанционного обучения (LMS Moodle и пр.
    •  эффективная коммуникация в электронной информационно-образовательной среде, в том числе с использованием возможностей систем дистанционного обучения (LMS Moodle и пр.), систем видеоконференцсвязи (MS Teams и пр.)
  • «Лучший лектор»

  • Мастерство публичных выступлений

    •  грамотная речь и хорошая дикция
    •  умение заинтересовать аудиторию и донести информацию
    •  грамотная подача интерактивных и мультимедийных объектов
    •  умение держаться на публике
  • Педагогическое мастерство

    •  структурированность и доступность изложения учебно-методических материалов, в том числе в электронном виде
    •  адаптация учебного материала под уровень знаний студенческой аудитории
    •  владение компьютером и современными цифровыми технологиями
    •  отличное владение предметом
    •  умение сложные понятия излагать доступным языком, приводя наглядные примеры
  • «Лучший практик»

  • Практические навыки

    •  наличие личного опыта профессиональной деятельности в области преподаваемой дисциплины
    •  способность трансформировать личный опыт профессиональной деятельности в наглядные примеры и кейсы для иллюстрации излагаемого материала по дисциплине
  • Педагогическое мастерство

    •  структурированность и доступность изложения учебно-методических материалов, в том числе в электронном виде
    •  адаптация учебного материала под уровень знаний студенческой аудитории
    •  владение компьютером и современными цифровыми технологиями
    •  отличное владение предметом
    •  умение сложные понятия излагать доступным языком, приводя наглядные примеры
  • «Лучший в коммуникации со студентами»

  • Приверженность этическим принципам

    •  пунктуальность
    •  опрятность
    •  уважительное отношение к студентам
    •  беспристрастность
    •  объективность оценивания
  • Взаимодействие со студентами

    •  отзывчивость
    •  легкость в общении
    •  индивидуальный подход
  • «Новатор»

  • Открытость всему новому

    •  актуальность материала – отражение современного состояния предметной области (новейшие достижения в предметной области)
    •  применение современных образовательных технологий (сторителлинг, кейсы, онлайн голосования и пр.)
    •  постоянное самосовершенствование
  • Личная заинересованность в предмете

    •  заинтересованность в предмете и передаче знаний
  • «Лучший в онлайне»

  • Владение дистанционными образовательными технологиями

    •  своевременное наполнение и сопровождение логично структурированного онлайн-курса по дисциплине в системе дистанционного обучения (LMS Moodle и пр.
    •  эффективная коммуникация в электронной информационно-образовательной среде, в том числе с использованием возможностей систем дистанционного обучения (LMS Moodle и пр.), систем видеоконференцсвязи (MS Teams и пр.)
  • Педагогическое мастерство

    •  структурированность и доступность изложения учебно-методических материалов, в том числе в электронном виде
    •  адаптация учебного материала под уровень знаний студенческой аудитории
    •  владение компьютером и современными цифровыми технологиями
    •  отличное владение предметом
    •  умение сложные понятия излагать доступным языком, приводя наглядные примеры

photo1
photo1