Конкурс «Лучший преподаватель глазами студентов»

Конкурс проводится с целью признания и поощрения высокого качества образовательной деятельности преподавателей, привлекаемых к реализации образовательных программ высшего образования университета, и призван способствовать организации каналов обратной связи с обучающимися СПбПУ.

В Конкурсе принимают участие преподаватели, имеющие стаж педагогической работы в СПбПУ не менее одного года, для которых СПбПУ является основным местом работы.

Конкурс проводится один раз в учебный год — в весеннем семестре.

 

«Лучший из лучших»

  • Личная заинтересованность в предмете

    • заинтересован в предмете и передаче знаний
  • Мастерство публичных выступлений

    • владеет грамотной речью и хорошей дикцией
    • умеет заинтересовать аудиторию и донести учебный материал, в том числе с применением интерактивных и мультимедийных средств обучения
  • Приверженность этическим принципам

    • пунктуален
    • уважительно относится к студентам
    • объективен в оценивании
    • следует принципам академической этики в общении со студентами
  • Открытость всему новому

    • регулярно обновляет образовательные материалы, основываясь на актуальных данных и тенденциях, в том числе в научной сфере
    • применяет современные образовательные технологии (сторителлинг, кейсы, онлайн голосования и пр.))
  • Педагогическое мастерство

    • структурирует и доступно излагает содержание дисциплины на занятиях, использует понятные методические материалы
    • умеет сложные понятия излагать доступным языком
    • устанавливает прозрачные и понятные требования для оценки достижений обучающихся
  • Культура взаимодействия со студентами

    • легко и открыто взаимодействует со студентами, старается находить индивидуальный подход
    • является наставником студентов, активно делится личным опытом и помогает развить заинтересованность в предмете
  • Практические навыки

    • имеет личный опыт профессиональной деятельности в области преподаваемой дисциплины
    • способен трансформировать личный опыт профессиональной деятельности в наглядные примеры и кейсы для иллюстрации излагаемого материала по дисциплине
  • Коммуникация в электронной среде

    • своевременно актуализирует материалы по дисциплине в онлайн-среде, обеспечивает доступ к информации по курсу
    • сопровождает студентов во внеучебное время, используя мессенджеры и иные каналы связи

«Мастер слова»

  • Мастерство публичных выступлений

    • владеет грамотной речью и хорошей дикцией
    • умеет заинтересовать аудиторию и донести учебный материал, в том числе с применением интерактивных и мультимедийных средств обучения
  • Педагогическое мастерство

    • структурирует и доступно излагает содержание дисциплины на занятиях, использует понятные методические материалы
    • умеет сложные понятия излагать доступным языком
    • устанавливает прозрачные и понятные требования для оценки достижений обучающихся

«Лучший практик»

  • Педагогическое мастерство

    • структурирует и доступно излагает содержание дисциплины на занятиях, использует понятные методические материалы
    • умеет сложные понятия излагать доступным языком
    • устанавливает прозрачные и понятные требования для оценки достижений обучающихся
  • Практические навыки

    • имеет личный опыт профессиональной деятельности в области преподаваемой дисциплины
    • способен трансформировать личный опыт профессиональной деятельности в наглядные примеры и кейсы для иллюстрации излагаемого материала по дисциплине

«Лучший в коммуникации со студентами»

  • Приверженность этическим принципам

    • пунктуален
    • уважительно относится к студентам
    • объективен в оценивании
    • следует принципам академической этики в общении со студентами
  • Культура взаимодействия со студентами

    • легко и открыто взаимодействует со студентами, старается находить индивидуальный подход
    • является наставником студентов, активно делится личным опытом и помогает развить заинтересованность в предмете

«Новатор»

  • Открытость всему новому

    • регулярно обновляет образовательные материалы, основываясь на актуальных данных и тенденциях, в том числе в научной сфере
    • применяет современные образовательные технологии (сторителлинг, кейсы, онлайн голосования и пр.))
  • Личная заинтересованность в предмете

    • заинтересован в предмете и передаче знаний

«Хранитель традиций Политеха»

  • Приверженность традициям Политеха

    • обладает широтой кругозора, стремится вдохновить студентов к познавательной, научной и культурной деятельности - поддерживает творческие и научные инициативы студентов, гордится их достижениями
    • на своем примере демонстрирует причастность к сообществу политехников, разделяет его ценности
  • Педагогическое мастерство

    • структурирует и доступно излагает содержание дисциплины на занятиях, использует понятные методические материалы
    • умеет сложные понятия излагать доступным языком
    • устанавливает прозрачные и понятные требования для оценки достижений обучающихся
  • Приверженность этическим принципам

    • пунктуален
    • уважительно относится к студентам
    • объективен в оценивании
    • следует принципам академической этики в общении со студентами

Фирменный стиль конкурса «Лучший преподаватель глазами студентов»

Для разработки дизайн-концепции фирменного стиля конкурса «Лучший преподаватель глазами студентов» Центр качества образования совместно с Высшей школой дизайна и архитектуры организовал студенческий конкурс. Второкурсники очно-заочной формы обучения по направлению «Дизайн» в 2022 году под руководством доцента ВШДиА, председателя Санкт-Петербургского Союза дизайнеров Сергея Дужникова в течение весеннего семестра разрабатывали дизайн-концепцию фирменного стиля конкурса.

21 студенческая работа была представлена на суд комиссии, в которую вошли преподаватели Высшей школы дизайна и архитектуры, представители Управления по связям с общественностью, Центра качества образования СПбПУ, а также Санкт-Петербургского Союза дизайнеров.

Лучший, по мнению жюри, макет дипломов победителей и призеров для шести номинаций конкурса «Лучший преподаватель глазами студентов» разработал Владислав Межведилов.

photo1
photo1