Диагностическое тестирование АНО «Россия — страна возможностей»

Информация о диагностическом тестировании от
АНО «Россия — страна возможностей»

Диагностическое тестирование проекта «Центры компетенций» — это оценка уровня  надпрофессиональных навыков у студентов, преподавателей и сотрудников учебных заведений

Надпрофессиональные компетенции – это универсальные деловые и управленческие качества, позволяющие эффективно и (или) наилучшим образом выполнять поставленные задачи и добиваться успеха

Диагностика включает в себя 9 тестов:

5 базовых  тестов и заполнение анкеты (обязательные к прохождению):

  • Резильентность для студентов
  • Комплексный тест на анализ информации
  • Личностный опросник
  • Опросник мотиваторов и демотиваторов
  • Ценностные ориентации

 4 дополнительных:

  • Ценностные установки лидерства
  • Тест социально-эмоциональных навыков
  • Опросник клиентоориентированности
  • Тест на определение пассивного словарного запаса

После прохождения тестирования студент получает: 

  • точную оценку ключевых компетенций
  • персональный отчет с разбором  сильных сторон и областей для развития
  • рекомендации по обучению и карьерным траекториям
  • паспорт универсальных компетенций 

Для прохождения тестов важно использовать ноутбук или персональный компьютер и убедиться, что интернет соединение стабильно

Список универсальных компетенций

Базовые:

  • Анализ информации

    Анализирует и корректно работает с различного рода информацией, устанавливает взаимосвязи между разрозненными данными

  • Ориентация на результат

    Берет на себя ответственность за достижение поставленной цели. Ставит перед собой амбициозные задачи

  • Партнерство

    Выстраивает отношения сотрудничества, выявляет и учитывает потребности
    и интересы других

  • Планирование

    Составляет комплексный план действий для реализации задач

  • Следование правилам

    Действует в соответствии с существующими нормами, регламентами, процедурами и политиками

  • Стрессоустойчивость

    Сохраняет продуктивность в сложных ситуациях

  • Саморазвитие

    Стремится к постоянному повышению своего профессионализма, активно работает над развитием своих навыков

  • Коммуникация

    Стремится к общению и имеет возможность вступать в контакт с разными категориями людей

 

Дополнительные:

  • Клиентоориентированность

    Выявляет потребности клиента, действует исходя из его ожиданий, сохраняет баланс между интересами компании и потребностями заказчиков

  • Лидерство

    Разделяет ответственность и полномочия в команде. Учитывает предпочтения сотрудников при распределении задач. Берет на себя ответственность за деятельность группы и контролирует ход событий

  • Эмоциональный интеллект

    Распознает собственные эмоции и эмоции других людей, действует с учетом индивидуальных особенностей других