В Политехе завершилось ставшее уже традиционным повышение квалификации преподавателей по двум специализированным программам, направленным на подготовку к процедуре добровольной аттестации профессорско-преподавательского состава, — "Нормативное правовое обеспечение образовательной деятельности в системе высшего образования" и "Цифровая среда образовательной организации". В этом году состоялся уже третий выпуск слушателей. Торжественное вручение удостоверений о повышении квалификации прошло в Белом зале Главного учебного корпуса.
«Эти программы, как лакмусовая бумажка, отражают основные процессы, которые происходят в настоящее время как в нашем университете, так и во всей системе высшего образования, — отметила проректор по образовательной деятельности СПбПУ Елена Разинкина. — И я уже с уверенностью могу утверждать, что у нас сложилась реальная дискуссионная площадка, в рамках которой преподаватели не только более глубоко знакомятся с теми или иными документами в области образования, но и вырабатывают конкретные предложения, влияющие на жизненно важные процессы университета».
Повышение квалификации по программе "Нормативное правовое обеспечение образовательной деятельности в системе высшего образования" успешно прошли 188 преподавателей Политеха, по программе "Цифровая среда образовательной организации" — 170 преподавателей. Итоги обучения были зачтены как результаты прохождения соответствующих аттестационных модулей в рамках процедуры добровольной аттестации ППС с максимальным количеством баллов.
«Курсы повышения квалификации в Политехе значимы и полезны, также нужно отметить их хорошую организацию, — рассказала и. о. директора Высшей школы дизайна и архитектуры Маргарита Перькова. — Программы построены таким образом, чтобы преподаватели изучили нормативно-правовую основу разработки образовательных программ высшего образования, освоили нюансы работы в цифровой среде образовательной деятельности Политеха. Для меня лично в первый год работы в университете это было особенно важно и полезно. Курсы позволили дополнить профессиональные компетенции в принципе и помогли выявить специфику работы в вузе».
Полученные в рамках повышения квалификации знания и умения позволят преподавателям выстраивать свою деятельность в русле стратегических задач развития университета и быть готовыми к предстоящим изменениям нормативной правовой базы в системе российского высшего образования в новом учебном году.